Тоскуем по турбонаддуву за рулём кроссовера Subaru Forester





Тоскуем по турбонаддуву за рулём кроссовера Subaru Forester Печать
15.10.2018 08:14


Официально цены объявят 18 октября. Если верить утечкам, Forester 2.0 стартует c отметки 1,94 млн российских рублей, а максимальная комплектация обойдётся в 2,31 млн российских рублей.












 

С мотором 2.5 Subaru потянет на 2,41–2,55 млн российских рублей. У всех версий ― вариатор и полный привод. В России Forester ― не просто самая узнаваемая модель Subaru, а ещё и самая кассовая: на неё приходится две трети продаж. Поэтому неудивительно, что спереди новый кроссовер почти не отличить от прежнего. Мне лично помогают колёсные арки, на которых появились накладки из неокрашенного пластика. Увы, он покрыт волнообразным тиснением, на котором будут заметны малейшие царапины. Дизайнерской смелости хватило на С-образные задние фонари, они украсили и освежили внешность. Но в итоге проще всего будет выделить новый Forester в попутном трафике.










Если новый Subaru Forester и ориентирован на водителя, то лишь в плане управляемости, а не динамики. Простор и практичность очень хороши, но неоднозначная плавность хода портит комфорт.


Салон и был просторен ― а стал, возможно, самым ёмким в сегменте. Двери просто гигантские, и, в отличие от соплатформенного
Subaru XV, они прикрывают от грязи пороги. Вся трёхсантиметровая прибавка колёсной базы пошла на пользу задним пассажирам. «Сам за собой» при росте 187 см я сажусь с запасом шириной в ладонь перед коленями, причём ступням и голове тоже просторно. И всё это ― не в ущерб 500-литровому багажнику с широченным проёмом, подпольем и адекватной трансформацией. Посадка за рулём высока. Всё перечисленное востребовано целевой аудиторией — семейными мужиками 40–50 лет.







Дизайн повеселел. От салона XV этот легко отличить только в топ-версиях, где на тоннеле появилась шайба режима X-Mode взамен кнопки. Возможности по размещению мелкой поклажи ― средние. Стеклоподъёмники с автоматическим режимом ― лишь спереди.


Интерьер сохранил привычные субароводам компоновочные решения вроде двух цветных дисплеев (на верхний, в частности, выводится картинка с бордюрной камеры «правого вида»). Добротная отделка сочетается с экономией: стрелочные приборы снабжены лишь небольшим дисплеем, жестковатое кресло лишено регулировки поясничного подпора, бардачок ― охлаждения, а салонный свет, за исключением пары диодов, сохраняет верность лампам накаливания. А вот обзорность благодаря высокой крыше и большим стёклам — отменна, и к эргономике вопросов почти нет.


Обзорность едва ли не эталонна. Стёкла крупные, крепления боковых зеркал не перекрывают лишнего, и в салонное многое видно. Впечатляет площадь стеклоочистки. У камеры заднего вида появился омыватель. Правда, из-за низкого давления его впору назвать обливателем.

Вслед за Импрезой и XV бестселлер поменял старую платформу на архитектуру SGP, однако кое-какие черты поведения не изменились. Когда заводишь или глушишь продольно расположенный оппозит, он ощутимо встряхивает кузов. С системой start/stop это происходит до неприятного часто. Моторная гамма сужена за счёт отказа от двухлитрового турбомотора, и — в соответствии с мировыми тенденциями — Forester лишился дизеля. Если не считать «условный» гибрид с 14-сильным электродовеском, выбор на большинстве рынков усох до «атмосферников» 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом. Подробный Тест-драйв нового кроссовера Subaru Forester - читайте здесь!


 

Паспортные данные

 

Subaru Forester 2.0i 2.5i
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4625 4625
Ширина, мм 1815 1815
Высота, мм 1730 1730
Колёсная база, мм 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1565/1570 1565/1570
Снаряжённая масса, кг 1524–1555 1555–1602
Полная масса, кг 2223 2223
Объём багажника, л 505–1775 505–1775
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, оппозитно 4, оппозитно
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1995 2498
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6000–6200 185/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 196/4000 239/4400
Трансмиссия
Коробка передач вариатор вариатор
Привод полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/60 R17 225/60 R17
Дорожный просвет, мм 220 220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 207
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 9,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,0 9,3
— загородный цикл 6,2 6,3
— смешанный цикл 7,2 7,4
Ёмкость топливного бака, л 63 63
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98




Источник информации: https://www.drive.ru/