Седан BMW третьей серии сохранил спортивный настрой





Седан BMW третьей серии сохранил спортивный настрой Печать
02.10.2018 08:57


Длина седана равна 4709 (+85 мм к прошлому поколению), ширина — 1827 (+16), высота — 1442 (+1), колёсная база — 2851 мм (+41). Колея увеличена на 43 мм спереди и 21 мм сзади.















Новая
«трёшка» BMW раскрыла свои секреты на автошоу в Париже. Особых тайн не было, ведь предварительные сведения по технике уже всплывали, а облик в общих чертах был понятен по прототипам. И всё же рассказать есть о чём: немцы постарались подтянуть каждый пункт в свойствах третьей серии. Пятнадцать миллионов экземпляров прежних шести поколений ясно говорят, что для марки эта машина крайне важна.








Кто-то ждал от внешности «трёшки» масштабированного варианта «пятёрки», но не всё так просто. Узкие фонари, скажем, вызывают ассоциации не с ней, а с Z4 да с восьмой серией.


Современная платформа
CLAR позволила и массу модели снизить (до 55 кг в зависимости от версии), и внедрить новую электронику. Кстати, кузов от полностью стального перешёл к комбинированному (сталь/алюминий). Тут есть различные помощники водителя, вплоть до ассистента Professional. Он обеспечивает автоматическое удержание в полосе с активной защитой от боковых ударов. Доступен будет продвинутый ассистент парковки. Такой контролирует и руль, и разгон/торможение, и ещё умеет автоматически воспроизводить при движении задним ходом траекторию машины на последних 50 метрах.








Салон — смесь Z4 и 
X5 (посмотрите на блоки «климата», света, руль и центральный тоннель). Изобилие замысловатых дизайнерских деталей (в пору вспомнить Lexus) — спорно, однако явно современнее прошлой архитектуры.







Модерновая, хотя и подслеповатая (судим по «икс-пятому») цифровая приборка (12,3 дюйма) — не догма. Существует версия и с классическими стрелками.


Операционная система BMW 7.0 с дисплеем на 10,25 дюйма принесла с собой больше вариантов во взаимодействии с машиной (от сенсорного экрана до контроллера на тоннеле и продвинутого голосового управления). Ещё тут появился помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на «Hey BMW» или «OK BMW», а также на персональное имя, которое может задать водитель. Его можно спросить об уровне масла, уведомлениях в Интернете или задействовать через него развлекательные функции.

Предусмотрены как «механика», так и восьмиступенчатый «автомат». Но на снимках мы видим одно оформление центрального тоннеля. О том, что вариантов будет два, упомянуто лишь в единственном месте релиза. Неясно, как будет решено управление мультимедийной системой, если на тоннеле добавится кулиса «механики», которая требует больше места.


Получается, что трёшка тоже «дала крен» в сторону большей цифровизации и комфорта во всех смыслах, как «икс-пятый»? Нет. Авторы модели уверяют, что седьмое поколение седана как никогда сфокусировано на спортивном наследии третьей серии. Подвески (спереди McPherson, сзади пятирычажка) были пересмотрены, хотя на первый взгляд напоминают прежние. А ещё новая «трёшка» привнесла в семью BMW так называемые прогрессивные амортизаторы. Их жёсткость подстраивается под ход штока, так что они лучше гасят раскачку кузова. Таким образом, даже базовое пассивное шасси обеспечит лучший баланс между комфортом и точностью реакций, чем было у прошлой «трёшки». Тут в масть и более жёсткие крепления рычагов.

Небольшой выступ посередине фары навевает воспоминания о Peugeot. Впрочем, тут важнее начинка: светодиодные фары входят «в базу», за доплату — диодные с расширенными функциями или с лазерно-люминофорным дальним светом BMW Laserlight, бьющим на 530 м.

Ещё для седана заготовлены простая М-подвеска с занижением на десять миллиметров. У неё тоже есть прогрессивные амортизаторы. И впервые на третьей серии у подвески с занижением — своя эластокинематика, отличная от штатной. Она позволила и жёсткость пружин нарастить. Раньше у такой версии была прибавка в 12% жёсткости, теперь в 24%. Амортизаторы опять же помогли: на передних появился гидравлический демпфер отбоя, на на задних — увеличенный демпфер сжатия. Также предусмотрена опциональная М-подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Обеим полагается в комплекте адаптивное рулевое управление. Одна из опций — тормозная система M Sport с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами, окрашенными в синий цвет и снабжёнными логотипом М.








Немцы рапортуют о снижении центра тяжести, получении идеального статического распределения веса (50:50) и улучшении коэффициента сопротивления воздуху (0,23 на версии 320d).


На момент выхода на рынок у «трёшки» будет пять вариантов силовых агрегатов. Это двухлитровые бензиновые версии (320i на 184 л.с. и 330i на 258 л.с.), дизельные (318d на 150 л.с. и 320d на 190 л.с.), плюс дизельная 330d с рядной трёхлитровой «шестёркой» на 265 «лошадей». Вдобавок предусмотрена полноприводная модификация 320d xDrive. Позднее ждём и трёхцилиндровые версии, и более мощные шестицилиндровые, и гибридные варианты.








Опциональная стеклянная крыша теперь длиннее на 100 мм, а вот объём багажника сохранился (480 л). В виде опции можно получить систему лёгкого доступа с автоматическим открытием и закрытием автомобиля, а также электроприводом крышки багажника с бесконтактным срабатыванием.


Выпускать модель будут три завода: в Мюнхене, Шеньяне (на СП BMW и Brilliance Auto), а также на новом предприятии BMW в Сан-Луис-Потоси (Мексика). На основных рынках машина появится в марте. Дату старта продаж у нас представительство уточнит позднее. Вероятно, это также окажется весна. Но уже объявлено, что в России будут представлены три варианта модели: 330i, 320d и 320d xDrive. Во всех уже по умолчанию будут установлены пакет M Sport, светодиодные противотуманки, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска и тормозная система M Sport. А на 330i в дополнение к перечисленному можно будет заказать задний дифференциал с электронной блокировкой в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной M.




Источник информации: https://www.drive.ru/