Приветствуем Subaru Legacy в России от лица нашей Camry





Приветствуем Subaru Legacy в России от лица нашей Camry Печать
06.09.2018 12:32


У Legacy две комплектации: за 2 089 000 российских рублей или 2 239 900 российских рублей. Обе с мотором 2.5, вариатором и полным приводом.
 



















Camry 2.5 с «автоматом» стоит от 1 678 000 до 2 117 000 российских рублей. За 2 232 000 российских рублей можно уже купить 250-сильную модификацию с двигателем V6 3.5.
Интересно устроен мир! В России цены вернувшегося на рынок седана
Subaru Legacy только начинаются почти там, где на 

Camry 2.5 заканчиваются. Для Legacy двигатель этого объёма безальтернативен. А в родной Японии базовая Camry, наоборот, дороже топового Legacy! Потому что все тамошние Тойоты ― с гибридным довеском. Зато у Subaru ― полный привод. Именно в таком виде Legacy морем поставляются в Россию. А Camry штампуют по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге, что и позволяет держать привлекательные цены.









 

 

На многих рынках Subaru Legacy ― прямой конкурент для седана Toyota Camry 2.5. Похожи размеры, простор, энерговооружённость... Разница в характерах меньше, чем разница российских цен.

 


Визуально и на ощупь не скажешь, что тестовая Legacy при сопоставимом оснащении дороже нашей Тойоты аж на 400 тысяч российских рублей. Кузовные детали Camry подогнаны аккуратнее, на передней панели ― кожзам, а не курьёзно простроченный настоящей ниткой пластик, как в Legacy. Зато у Subaru передние стойки и козырьки обшиты качественной тканью. Чуть лучше отделан багажник аналогичного объёма, при сложенных задних сиденьях в салон открывается полноценный проём, а не куцая щель, как у Тойоты. Задние места будто слеплены по одному шаблону: простор одинаков, хватких ручек на дверях нет, однако имеется подогрев сидений.








 

При пуске субаровский «оппозитник» слегка вздрагивает, а пока не прогреется ― будто уже постукивает. Бубнёж выхлопа приятен, особенно на фоне скучного сипения Camry. По паспорту Legacy превосходит Тойоту на четыре ньютон-метра крутящего момента, уступая шесть лошадиных сил мощности. При спокойной езде заметна лишь разница между типами коробок передач.


Вариатор Subaru можно пожурить только за излишне острый первый отклик, сочетающийся с задержкой. Вообще же, он обеспечивает более комфортный разгон, а в режиме S ― ещё и более точное им управление. Коли хочется, можно попереключать семь эмулированных передач подрулевыми лепестками, а у дёрганой «гидромеханики» Тойоты «ручной» режим заключается просто в блокировке включения высших передач.
Подробный сравнительный Тест-драйв Subaru Legacy и Toyota Camry - читайте здесь!



Источник информации: https://www.drive.ru/