Кроссовер Dongfeng AX7 перешёл на турбомоторы





Кроссовер Dongfeng AX7 перешёл на турбомоторы Печать
22.12.2017 09:34


Решётка и передний бампер перекроены основательно. Фары тоже, но они остались галогенными. Светодиодными, как и раньше, являются ходовые огни и задние фонари с изменившимся рисунком.














В
России эта модель предлагается с июля под именем
DFM AX7 по ценам от 990 000 рублей (16 901$). Бензиновый «атмосферник» 2.0 (140 л.с., 200 Н•м), пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат» Aisin. Китайцам до недавнего времени был доступен ещё и безнаддувный агрегат 2.3 (171 л.с., 230 Н•м). Однако теперь, после рестайлинга, в гамме кроссовера только два турбомотора: 1.4 (150 л.с., 220 Н•м) и 1.6 (167 л.с., 245 Н•м). Ручной коробки больше нет.








Производитель внёс 135 улучшений. Длина выросла на шесть миллиметров (до 4696 мм), ширина не изменилась (1850), высота уменьшилась на 15 (1712), колёсная база прежняя (2712), как и клиренс (190 мм). Слово Aeolus, отсылающее к греческой мифологии, на корме было и раньше. Для красоты.






В интерьере новшеств не видно, но китайцы обещают «качественный прыжок» для всех органов восприятия владельца: зрения, слуха и даже обоняния. Снижены уровни шумов и вибраций, использованы улучшенные материалы отделки.



Заметим, что Дунфэну AX7 досталась та самая «турбочетвёрка» 1.6 от BMW и PSA, которая трижды
признавалась «Всемирным двигателем года» (2012, 2013, 2014). Кроссовер с этим мотором стоит от 113 800 до 131 800 юаней, то есть 1 001 000–1 170 000 российских рублей (17 088$-19 945$). Базовая версия 1.4 дешевле — 16 320$. По умолчанию модель оборудована шестью подушками безопасности, АБС и ESP. В комплектациях подороже идут мониторинг мёртвых зон, самопарковщик с 12 датчиками, медиацентр с голосовым управлением и многое другое. До России рестайлинговый AX7 доберётся во второй половине 2018 года.
 

Было — стало






Источник информации: https://www.drive.ru/