Выясняем степень бешенства у кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 S Печать
24.11.2017 09:28


Главное внешнее отличие — решётка радиатора а-ля AMG GT. Ещё у GLC 63 агрессивные бамперы, накладки на порогах, пластиковые расширители колёсных арок и чуть крупнее спойлер на пятой двери.












Бывает и GLC 63
Coupe, однако настройки не зависят от типа кузова. У
дивляет, насколько, например, кроссовер
Mercedes-AMG GLC 43 эмоционально далёк от родственного седана С 43. Вроде бы одна платформа, схожая агрегатная база, общий мотор — а продукт разный. В «цешке» ощущения скорости, остроты и жёсткости наберётся на полноценный спорткар. А GLC 43 совсем не брутален: просто резв и приятен в управлении. Теперь поднимемся по AMG-лестнице на условные 20 ступеней, до самого верха: окажется ли один из быстрейших кроссоверов планеты GLC 63 близким по духу родственнику-бунтарю C 63?





 


Один из самых динамичных кроссоверов мира должен быть диким. Но тут безумен только силовой агрегат. Приятно, что шасси не пережато, как у AMG-седанов. А главное открытие — классно настроенный подключаемый полный привод 4Matic+ от седана E 63.

Если распустить кнопкой опционный выхлоп, то на холостых двигатель громко молотит. А нажмёшь газ на месте — сухо рявкает. Кто, если не безбашенные ребята из AMG, может засунуть V8 в сравнительно компактный кроссовер? Причём GLC 63, к счастью будущих владельцев, имеет все шансы остаться единичным предложением такого рода. Подробнее о тест-драйве кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 S - читайте здесь!


Модель Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+ Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4679 (4745)* 4679 (4745)
Ширина, мм 1931 1931
Высота, мм 1620 (1578) 1625 (1584)
Колёсная база, мм 2873 2873
Колея передняя/задняя, мм 1684/1669 1662/1649
Снаряжённая масса, кг 2000 (2010) 2010 (2020)
Полная масса, кг 2580 (2590) 2580 (2590)
Объём багажника, л 550–1600 (500–1400) 550–1600 (500–1400)
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 32 32
Рабочий объём, см³ 3982 3982
Макс. мощность, л.с./об/мин 476/5500–6250 510/5500–6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 650/1750–4500 700/1750–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза дисковые перфорированные дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые перфорированные дисковые перфорированные
Шины передние 235/55 R19** 265/45 R20
Шины задние 255/50 R19 295/40 R20
Дорожный просвет, мм 158 158
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250*** 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,0 3,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,1 14,1
— загородный цикл 8,7 8,7
— смешанный цикл 10,7 10,7
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66 66
Топливо АИ-98 АИ-98
* В скобках приведены данные для GLC Coupe.
** Здесь и далее — размер базовых шин.
*** Ограничена электроникой.




Источник информации: https://www.drive.ru/