Ощущаем нехватку груза в пикапе Mercedes-Benz X-класса





Ощущаем нехватку груза в пикапе Mercedes-Benz X-класса Печать
08.11.2017 08:41

Российские продажи стартуют во втором квартале 2018 года. Обещают, что Mercedes будет на 10−15% дороже пикапа Volkswagen Amarok в сравнимых версиях.













В Германии X 250 d 4matic c «автоматом» стоит от 41 780 евро (около 2,8 млн рублей) ― всего на 800 евро дороже похожего Амарока. В салоне Мерседеса X-класса работали дизайнеры, а не плотники или каменотёсы. Даже в «голой» версии Pure приятно смотреть на смелые формы передней панели и сдвоенные дефлекторы. Металл везде прикрыт. В дорогих комплектациях добавлены мягкие элементы над приборной панелью и на дверях. Да и без них по воспринимаемому качеству это действительно Mercedes среди пикапов. Угадать в нём немолодой рамник Nissan Navara можно разве что по линии остекления, кнопкам обогрева сидений на боковинах кресел да отсутствию регулировки руля по вылету.








Mercedes среди пикапов, но пикап среди Мерседесов. Отношение к Х-классу сильно зависит от точки отсчёта: если мини-грузовички вам в диковинку, сюрпризы будут не только приятными. В целом новичок не претендует на лидерство Тойоты, но серьёзно угрожает Амароку.






Сиденья топ-версий с сильно развитой боковой поддержкой достойны дорогого седана. Базовые проще, но тоже удобны. Ниссановская кабина переработана полностью, только боковые стёкла неизменны. В высоту она выросла на три сантиметра (этого не чувствуется), а в ширину ― на все семь. На задней лавке минимален запас пространства по коленям, зато тут, скорее всего, поместятся три детских кресла или бустера. Два встанут на Изофиксах, а между ними — ещё добрых полметра. Жаль, мелочи пристроить трудно: спинка не откидывается, под подушкой предусмотрена лишь пара небольших инструментальных отсеков. Бардачок мал.






Дорогой салон топ-версии Power: псевдодерево во всю панель и мягкая псевдокожа на её верхней плоскости и дверях. Классический селектор автомата ― ниссановский, но тоненький единый подрулевой рычаг ― мерседесовский.

По размером кузова X-class сопоставим с вместительным одноклассником Isuzu D-Max, причём европоддон встаёт между колёсными арками даже поперёк. Грузоподъёмность автомобиля в европейской спецификации достигает 1100 кг, но для России Х-класс будет омологирован так, чтобы этот показатель не превышал тонну. Тогда въезд в пределы московского Третьего кольца останется открытым. А ещё ― к нам будут поставляться машины только с увеличенными на 20 мм клиренсом и ходом сжатия. Подроный тест-драйв  пикапа Mercedes-Benz X-класса - читайте здесь!


Паспортные данные

Mercedes X-класса X 220d 4MATIC X 250d 4MATIC
Кузов
Тип кузова пикап пикап
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 5340 5340
Ширина, мм 1920 1920
Высота, мм 1819 1819
Колёсная база, мм 3150 3150
Колея передняя/задняя, мм 1632/1625 1632/1625
Снаряжённая масса, кг 2138 2159
Грузоподъемность 1037* 1016*
Полная масса, кг 3250 3250
Размеры грузового отсека (Д×Ш×В), мм 1587×1560×431 1587×1560×431
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2298 2298
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/3750 190/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 403/1500–2500 450/1500–2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, семиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 255/65 R17 255/65 R17
Дорожный просвет, мм 222 222
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9 11,8
Расход топлива, л/100 км**
— городской цикл 8,1 9,6
— загородный цикл 7,3 6,9
— смешанный цикл 7,6 7,9
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 73 73
Топливо дизтопливо дизтопливо
* Данные для европейского рынка.



Источник информации: https://www.drive.ru/