Концепт A Sedan высказался о будущем компактов Мерседеса Печать
18.04.2017 12:11


Внутри фар нанесена краска, восприимчивая к ультрафиолетовому излучению, поэтому «глаза» переливаются разными цветами в зависимости от освещённости.













 



Решётка Panamericana с хромированными вставками наклонена вперёд. Под ней — воздухозаборник с «бриллиантовой» сеткой.
В
след за скульптурой
Aesthetics A, говорившей о «чувственной чистоте в новой эре дизайна», с тем же меморандумом на выставке в Шанхае выступил Concept A Sedan. Время морщин и складок прошло, меньше линий и граней, больше гладкости и текучести — такую стратегию избрали стилисты во главе Горденом Вагенером для создания компактных моделей марки Mercedes-Benz. Речь не только о седане A-класса, но и о семействе CLA, кроссовере GLA и новом B-классе.








При длине 4570 мм, ширине 1870 и высоте 1462 концепт крупнее
A-хэтчбека (4292×1780×1434 мм). Заявлено, что шоу-кар — hot and cool, «горячий и холодный одновременно». И «клёвый», видимо. Это подчёркивают тёмный хром и 20-дюймовые колёса.







Авторы проекта говорят о «потенциально новом типе кузова», основанном на комбинации пропорций динамичного купе и компактного седана премиум-класса.


Никакой технической информации о седане нет, снимков интерьера тоже. Разработчики увлеклись словоблудием, наводнив релиз сочетаниями типа «стимулирующий контраст». Между тем ясно, что боковые зеркала слишком малы, утопленные дверные ручки стали общим местом, «чувственная чистота» больше походит на упрощение и удешевление, наконец, в компактной машине тесно. Пока другие производители увлекаются диковинными выштамповками, Mercedes-Benz берёт в руки условный утюг и разглаживает автомобиль. Получается ни горячо, ни холодно одновременно.



Источник информации: https://www.drive.ru/